Активаторы магнитные АМП автомобильные разработаны специально для двигателей внутреннего сгорания. Они предназначены для безреагентной обработки магнитным полем углеводородного топлива (бензин, дизельное топливо, сжиженный газ), что позволяет улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля:
Активаторы магнитные автомобильные не являются новинкой. В 80-е годы прошлого века их производство было налажено на одном из Рыбинских заводов. Однако, низкие цены на бензин и невысокая эффективность магнитных систем активаторов на основе ферритов не позволили этим устройствам закрепиться на автомобильном рынке.
В последние годы были разработаны новые высокоэнергетические магниты на основе сплавов редкоземельных элементов неодим-железо-бор и самарий-кобальт, которые по своим магнитных характеристикам на порядок превосходят ферриты и, соответственно, повышают эффективность активации. Этот факт, а также резкое подорожание топлива, заставили вернуться к магнитным активаторам для автомобильных двигателей, а быстрая окупаемость изделий сделала их особенно привлекательными. Как за рубежом, так и в России появились различные конструкции активаторов, среди которых активаторы марки АМП представляются наиболее удачными. Они прошли успешные испытания на экологическую чистоту выхлопа, экономичность и динамические характеристики.
Активатор состоит их двух одинаковых полукорпусов с магнитными системами на основе постоянных магнитов. Полукорпуса имеют защелки для монтажа активатора на трубе. При установке активатора на трубе с топливом магнитные системы создают внутри трубы несколько разнополюсных (полеградиентных) зон с высоким уровнем напряженности магнитного поля. Топливо, протекающее по топливопроводу, при прохождении этих зон временно изменяет свои физико-химические свойства, в результате при его сгорании улучшаются динамические и экономические характеристики двигателя. Активаторы постоянно находятся в рабочем состоянии и подвергают магнитной обработке все топливо, протекающее по топливопроводу.
Активатор подбирается индивидуально под наружный диаметр топливопровода. Установка активатора на топливопровод не вызывает затруднений. Он монтируется на топливопровод любых автомобилей, в т.ч. и иномарок непосредственно перед карбюратором, инжектором или комплектом перед каждым насосом высокого давления для дизельных двигателей. Так как магнитная система расположена по внешнему периметру топливопровода, то активатор не вносит гидродинамического сопротивления потоку топлива и не нарушает целостности системы питания двигателя.
Активаторы не нуждаются в обслуживании, но двигатель требует регулировки в первую очередь в части сокращения подачи топлива при сохранении всех его других характеристик в оптимальном варианте.
Срок службы активатора - не менее 10 лет.
Основные технические характеристики:
1. Амплитудное значение магнитной индукции (Br)
на поверхности, магнитной системы, мТл, не менее.............................180;
2. Количество рабочих зон, шт., не менее.......................................................5;
3. Диаметр отверстия под топливопровод, мм...................6,0; 9,5; 11,5; 16,0;
4. Повышенная рабочая температура среды эксплуатации, С..................+60;
5. Пониженная рабочая температура среды эксплуатации, С...................-45.
Схемы подключения:
Активатор магнитный АМП соответствует ТУ 3697-001-40701250-2004.
Продукция сертифицирована.
Сертификат соответствия № РООС PU. ME 96.В00845.
ВНИМАНИЕ!
цвет и размер корпуса могут отличаться, в зависимости от толщины вашего бензопровода!
Активатор магнитный накладной
для автомобильных двигателей №2
- полноту сгорания топливо-воздушной смеси;
- уменьшить расход топлива;
- снизить токсичность выхлопных газов;
- улучшить динамику разгона автомобиля со снижением нагрузки на поршневую группу;
- увеличить межремонтный ресурс двигателя;
- использовать более дешевые сорта бензина.
Активаторы магнитные автомобильные не являются новинкой. В 80-е годы прошлого века их производство было налажено на одном из Рыбинских заводов. Однако, низкие цены на бензин и невысокая эффективность магнитных систем активаторов на основе ферритов не позволили этим устройствам закрепиться на автомобильном рынке.
В последние годы были разработаны новые высокоэнергетические магниты на основе сплавов редкоземельных элементов неодим-железо-бор и самарий-кобальт, которые по своим магнитных характеристикам на порядок превосходят ферриты и, соответственно, повышают эффективность активации. Этот факт, а также резкое подорожание топлива, заставили вернуться к магнитным активаторам для автомобильных двигателей, а быстрая окупаемость изделий сделала их особенно привлекательными. Как за рубежом, так и в России появились различные конструкции активаторов, среди которых активаторы марки АМП представляются наиболее удачными. Они прошли успешные испытания на экологическую чистоту выхлопа, экономичность и динамические характеристики.
Активатор состоит их двух одинаковых полукорпусов с магнитными системами на основе постоянных магнитов. Полукорпуса имеют защелки для монтажа активатора на трубе. При установке активатора на трубе с топливом магнитные системы создают внутри трубы несколько разнополюсных (полеградиентных) зон с высоким уровнем напряженности магнитного поля. Топливо, протекающее по топливопроводу, при прохождении этих зон временно изменяет свои физико-химические свойства, в результате при его сгорании улучшаются динамические и экономические характеристики двигателя. Активаторы постоянно находятся в рабочем состоянии и подвергают магнитной обработке все топливо, протекающее по топливопроводу.
Активатор подбирается индивидуально под наружный диаметр топливопровода. Установка активатора на топливопровод не вызывает затруднений. Он монтируется на топливопровод любых автомобилей, в т.ч. и иномарок непосредственно перед карбюратором, инжектором или комплектом перед каждым насосом высокого давления для дизельных двигателей. Так как магнитная система расположена по внешнему периметру топливопровода, то активатор не вносит гидродинамического сопротивления потоку топлива и не нарушает целостности системы питания двигателя.
Активаторы не нуждаются в обслуживании, но двигатель требует регулировки в первую очередь в части сокращения подачи топлива при сохранении всех его других характеристик в оптимальном варианте.
Срок службы активатора - не менее 10 лет.
Основные технические характеристики:
1. Амплитудное значение магнитной индукции (Br)
на поверхности, магнитной системы, мТл, не менее.............................180;
2. Количество рабочих зон, шт., не менее.......................................................5;
3. Диаметр отверстия под топливопровод, мм...................6,0; 9,5; 11,5; 16,0;
4. Повышенная рабочая температура среды эксплуатации, С..................+60;
5. Пониженная рабочая температура среды эксплуатации, С...................-45.
Схемы подключения:
Активатор магнитный АМП соответствует ТУ 3697-001-40701250-2004.
Продукция сертифицирована.
Сертификат соответствия № РООС PU. ME 96.В00845.
ВНИМАНИЕ!
цвет и размер корпуса могут отличаться, в зависимости от толщины вашего бензопровода!
Активатор магнитный накладной
для автомобильных двигателей №2
ВНИМАНИЕ!
цвет и размер корпуса могут отличаться, в зависимости от толщины вашего бензопровода!
Кроме того, любое углеводородное топливо (бензин, соляр, керосин, мазут и т.п.) содержит до 500 компонентов. Независимо от октановых и цетановых чисел топлива, под непрерывным воздействием интегральных градиентов температуры, давления, вязкости, конденсата и химического состава, включая серу, смолы, масла и т.п., всегда формируются уплотнённые (коагулированные) группы молекул, которые полностью никогда не сгорают и до 60% просто выбрасываются с выхлопом - ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР…
Решение такой проблемы нашлось. Это использование неодимовых магнитов. Еще в 50-х годах учеными было установлено, что воздействие магнитного потока изменяет молекулярную структуру топлива, значительно увеличивает энергию атома.
Появившиеся недавно на рынке в свободной продаже неодимовые магниты подходят для всех типов двигателей, работающих на бензине и дизтопливе, обеспечивая оптимально экономическую эксплуатацию автомобиля и, соответственно, экологическую безопасность воздушной среды.
Изделия из неодима на молекулярном уровне структурируют жидкий углеводород независимо от октановых и цетановых чисел, повышая теплотворность и температуру Факела сгорания до 30%, что в результате снижает до 25% расход дорогостоящего и некачественного топлива и до 50% выброс вредных газов.
Изделия легко устанавливаются на любую машину с помощью обжима и 2-х неодимовых магнитов. Проконсультироваться всегда можно по телефону (068) 367-76-00
цвет и размер корпуса могут отличаться, в зависимости от толщины вашего бензопровода!
Основным «виновником» значительного перерасхода автомобильного топлива является его качество. Если АЗС «честная» и не подмешивает «химию», то все равно она целиком зависит от поставок нефтеперерабатывающих заводов, которые «напилили» регионы сбыта. Почти все НПЗ строились в 30-50 годах прошлого века, а модернизацию из-за колоссальной стоимости провели лишь единицы.
Из-за устаревшей технологии производства, нефтепродукты практически непригодны к современным автомобилям, а ведь оптимально-экономическая эксплуатация всех двигателей внутреннего сгорания на 100% зависит от качества топлива - его теплотворности.
Из-за устаревшей технологии производства, нефтепродукты практически непригодны к современным автомобилям, а ведь оптимально-экономическая эксплуатация всех двигателей внутреннего сгорания на 100% зависит от качества топлива - его теплотворности.
Заводские добавки для поднятия октанового и цетанового чисел: толуол, метанол и т.п., исключают полное сгорание воздушно-топливной смеси, а вызывают лишь частые микровзрывы, которые «разбивают» поршневую группу, значительно снижая ресурс движка. При этом он начинает "тупить", вибрировать, глохнуть, "гулять" на холостых, пропадает тяга, мощность, скорость, появляются звуки и, конечно, перерасход топлива. Кроме того, загрязняются датчики систем управления и зажигания, зашлаковываются инжекторы и форсунки, а также коксуются узлы поршневой группы.
На бензиновых двигателях особое место занимает установленный на коллекторе лямбда – зонд, который "вдыхает” газовые выбросы и подает информацию на блок управления EFI для автоматической установки оптимальной концентрации
Если чувствительные платиново-циркониевые электроды (нити) контрольных датчиков на выходном коллекторе загрязнены от некачественного топлива, то они неверно оценивают концентрацию выхлопа газов или просто «молчат». А при отсутствии «нужных» сигналов на бортовой компьютер, пропадает автоматическая оптимизация воздушно-топливной смеси и она (часто) в избыточном количестве поступает в камеру сгорания, а далее «по умолчанию», выбрасывается в атмосферу, создавая перебои в работе двигателя, неприятный запах и перерасход топлива.
На бензиновых двигателях особое место занимает установленный на коллекторе лямбда – зонд, который "вдыхает” газовые выбросы и подает информацию на блок управления EFI для автоматической установки оптимальной концентрации
Если чувствительные платиново-циркониевые электроды (нити) контрольных датчиков на выходном коллекторе загрязнены от некачественного топлива, то они неверно оценивают концентрацию выхлопа газов или просто «молчат». А при отсутствии «нужных» сигналов на бортовой компьютер, пропадает автоматическая оптимизация воздушно-топливной смеси и она (часто) в избыточном количестве поступает в камеру сгорания, а далее «по умолчанию», выбрасывается в атмосферу, создавая перебои в работе двигателя, неприятный запах и перерасход топлива.
Кроме того, любое углеводородное топливо (бензин, соляр, керосин, мазут и т.п.) содержит до 500 компонентов. Независимо от октановых и цетановых чисел топлива, под непрерывным воздействием интегральных градиентов температуры, давления, вязкости, конденсата и химического состава, включая серу, смолы, масла и т.п., всегда формируются уплотнённые (коагулированные) группы молекул, которые полностью никогда не сгорают и до 60% просто выбрасываются с выхлопом - ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР…
Решение такой проблемы нашлось. Это использование неодимовых магнитов. Еще в 50-х годах учеными было установлено, что воздействие магнитного потока изменяет молекулярную структуру топлива, значительно увеличивает энергию атома.
GM монопольно начал экспорт в другие страны магнитно-резонансных изделий FUEL MAX предназначенных для всех марок транспорт. Используемый магнитный материал неодим-железо-бор (NdFeB) стал самым революционным достижением в области очистки топлива
За рубежом изделия на основе неодимовых магнитов сразу же нашли применение в научно-техническом прогрессе нанотехнологий в качестве магнитных линз для фокусировки и отклонения заряженных частиц в радиоэлектронике и медицинских ядерно-магнитно-резонансных томографов. Их широко стал применять военно-промышленный комплекс, а также ядерная, нефтегазовая, химическая и металлургическая промышленность, теплоэнергетика и машиностроение.
Около 60% использующегося в промышленности магнитного материала NdFeB применяется в приводах компьютерных дисков. Но если у «правильно развитых капиталистов» внедрение сильных магнитов в повседневную жизнь произошло быстро, то отечественный потребитель еще далек от этого.
Специалисты из автосервисов не раз обращали внимание, что на некоторых автомобилях, приобретенных в Японии, можно обнаружить на рейке подачи топлива, установленные магнитные устройства из неодимовых магнитопластов производства США. Это подтверждает тезис о рациональном прагматизме бережливого островного народа, столь ныне необходимого для расточительных украинцев.
Несмотря на традиционную инертность отечественного рынка, российские и украинские предприятия военно-промышленного комплекса, устоявшие в переходный период, освоили современные нанотехнологии и приступили к расширенному выпуску неодимовых магнитов.
Группа российских ученых, инженеров ДВО РАН и специалистов-экологов организации «Зеленый Крест» после дополнительных расчетов, лабораторных и натурных испытаний, предложила устройство - магнитно-частотный активатор (резонатор - МЧАР) к практическому применению на двигателях автомобильного и морского транспорта, а также для сельскохозяйственной и строительной самоходной техники. Цель - экономия дорогостоящего углеводородного топлива, снижение выбросов вредных газов и повышение экологичности двигателя.
За рубежом изделия на основе неодимовых магнитов сразу же нашли применение в научно-техническом прогрессе нанотехнологий в качестве магнитных линз для фокусировки и отклонения заряженных частиц в радиоэлектронике и медицинских ядерно-магнитно-резонансных томографов. Их широко стал применять военно-промышленный комплекс, а также ядерная, нефтегазовая, химическая и металлургическая промышленность, теплоэнергетика и машиностроение.
Около 60% использующегося в промышленности магнитного материала NdFeB применяется в приводах компьютерных дисков. Но если у «правильно развитых капиталистов» внедрение сильных магнитов в повседневную жизнь произошло быстро, то отечественный потребитель еще далек от этого.
Специалисты из автосервисов не раз обращали внимание, что на некоторых автомобилях, приобретенных в Японии, можно обнаружить на рейке подачи топлива, установленные магнитные устройства из неодимовых магнитопластов производства США. Это подтверждает тезис о рациональном прагматизме бережливого островного народа, столь ныне необходимого для расточительных украинцев.
Несмотря на традиционную инертность отечественного рынка, российские и украинские предприятия военно-промышленного комплекса, устоявшие в переходный период, освоили современные нанотехнологии и приступили к расширенному выпуску неодимовых магнитов.
Группа российских ученых, инженеров ДВО РАН и специалистов-экологов организации «Зеленый Крест» после дополнительных расчетов, лабораторных и натурных испытаний, предложила устройство - магнитно-частотный активатор (резонатор - МЧАР) к практическому применению на двигателях автомобильного и морского транспорта, а также для сельскохозяйственной и строительной самоходной техники. Цель - экономия дорогостоящего углеводородного топлива, снижение выбросов вредных газов и повышение экологичности двигателя.
Появившиеся недавно на рынке в свободной продаже неодимовые магниты подходят для всех типов двигателей, работающих на бензине и дизтопливе, обеспечивая оптимально экономическую эксплуатацию автомобиля и, соответственно, экологическую безопасность воздушной среды.
Изделия из неодима на молекулярном уровне структурируют жидкий углеводород независимо от октановых и цетановых чисел, повышая теплотворность и температуру Факела сгорания до 30%, что в результате снижает до 25% расход дорогостоящего и некачественного топлива и до 50% выброс вредных газов.
Изделия легко устанавливаются на любую машину с помощью обжима и 2-х неодимовых магнитов. Проконсультироваться всегда можно по телефону (068) 367-76-00
Вы получите увеличение производительности и мощности двигателя.
Лучше работает карбюратор, лучше сжигается топливо, тише работает двигатель
Лучше работает карбюратор, лучше сжигается топливо, тише работает двигатель
Магнетизм в зависимости от фазы Луны вызывает приливы и отливы.
Магниты встречаются каждый день не только в доме (в компьютере, микроволновой печи, магнитофоне и т.д.), но и в автомобиле.
Магнетизеры - магнитные или электромагнитные устройства улучшают характеристики воды. топлива, масел. Кроме того очистные установки с ферромагнетиками предотвращают осадок топлива. Влияниена магнитных диполей на поток жидкости и«организует» турбулентность изменения его свойств. Рекомендуется монтировать их на фильтры, которая позволяет периодически очистить место, в котором это.
Магниты встречаются каждый день не только в доме (в компьютере, микроволновой печи, магнитофоне и т.д.), но и в автомобиле.
Магнетизеры - магнитные или электромагнитные устройства улучшают характеристики воды. топлива, масел. Кроме того очистные установки с ферромагнетиками предотвращают осадок топлива. Влияниена магнитных диполей на поток жидкости и«организует» турбулентность изменения его свойств. Рекомендуется монтировать их на фильтры, которая позволяет периодически очистить место, в котором это.
Это явление обнаружили еще немцы во время второй мировой войны.Использование магнитных стержней в ходе воздушных позволило значительно сократить потребления топлива. В эти времена были еще не известны феноменальные свойства неодимовых магнитов поэтому устройство имело огромные размеры е). Изобретения последних 20ти лет позволяют, сделать магнетизеры в десять раз меньше, при той же мощности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий